NightRaven | Date: Воскресенье, 20.05.2007, 03:24 | Message # 1 |
Администратор NgF
Группа: Администраторы
Опыт: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Painkiller Издатель: DreamCatcher Interactive * Разработчик: People Can Fly * Дата выхода: Январь Все началось с того, что Гэбриэль угодил в автокатастрофу и волею судьбы застрял где-то между адом и раем. К нему пришли исказали: “Либо ты уничтожишь аццкую сотону вместе с его приспешниками-демонами, либо будет худо”. Гэбриэль согласился и отправился зверски кромсать зло, спасая мир от очередного катаклизма. Такой вот нехитрый сюжет у лучшего “мясного” экшена 2004 года. Знаете, Painkiller — это игра, которая могучим движением плеча возродила из пепла такой жанр, как “мясной” экшен, а само понятие “мясо” вывела на совершенно иной уровень. Painkiller — это “олдскул”. Экшен, который предложил нам бездумно носиться по уровням и эшелонами отправлять на тот свет самых разных тварей. Геймплей игры был до неприличия прост и потрясающе увлекателен. Вот вам в руки автомат — и вперед, рвать на флаги и знамена все, что движется. И в этот момент начиналось роскошное, жутко кровавое шоу, в котором вам отводилась главная роль. Нас запирали в помещение, выбраться из которого можно только одним способом — уничтожить под корень всех врагов. Демоны погибали по-голливудски зрелищно, разлетаясь на ошметки и обильно орошая окрестности кровушкой. В Painkiller расправы происходили настолько стремительно и жестоко, насколько это в принципе возможно. Граждане из People Сan Fly пошли правильным путем и не стали нагружать нас какими-либо другими задачами, кроме уничтожения нежити. Все, что требовалось, — пройти из пункта “А” в пункт “Б” и перестрелять всех, кто встанет у вас на пути. Шикарный, зубодробительный геймплей в стиле самого первого DOOM и Quake. Ну а кроме того, Painkiller отличался превосходным графическим движком и отменной физикой, которую разработчики умело поставили на службу геймплею. Весь тот цирк, который разыгрывался перед нами, был бы просто невозможен, если бы не правильная физика. Получив гранату, тушки врагов задорно разлетались кто куда и приземлялись в абсолютно разных позах, создавая неповторимую картину мамаева побоища. А уж любимое оружие нашего главного главредактора — коломет — по гениальности сравнимо разве что с гравитационной пушкой из Half-Life 2. Ну и, конечно, нельзя не сказать о том, что в Painkiller практически каждый уровень был настолько уникален, что кажется, будто бы постоянно играешь в совершенно новую игру. Путешествуя во времени, мы убивали каких-то наглых скелетов в Европе темных времени. Рубили в капусту монстров в древней Японии и на фронтах Второй мировой. Подбивали современные американские танки и сражались с ветхими рыцарями. Каждый уровень, каждый противник и даже оружие были оригинальны настолько, насколько в принципе возможно. В общем, понятно, что Painkiller — это игра, которой в кои-то веки удалось возродить жанр “мясного” экшена. Наши горячие поздравления!
-=I am is Administrator of Next Generation Force=-
Post edited by NightRaven - Воскресенье, 20.05.2007, 03:24 |
|
| |
Саня | Date: Среда, 27.06.2007, 02:11 | Message # 2 |
Воин
Группа: Модераторы
Опыт: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну нормальная игра!
Я везде
|
|
| |
NightRaven | Date: Суббота, 01.09.2007, 16:00 | Message # 3 |
Администратор NgF
Группа: Администраторы
Опыт: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Саня, это не просто нормальная игра, эта история на создателях, то, за что их никогжа не забудут и будут помнить всю жизнь! Игра просто отличная, прошел несколько раз на разных уровнях сложности без кодов. Если кто не играл- бросайте всё и бегите в интернет магазины быстрее заказывать игру! Думаю все ценители этого жанра и не только согласятся со мной. Ведь вы даже не представляете, какой это кайф - Отстреливать нежить! - Мочить её всеми способами! - и Собирать души после смерти, когда они растворятся! - Размазывать по стенке гоблинов с топорами! - Встречать на пути всяких зомби - и и А главное выжить а не стать ещё одним трупом! - Музыка тоже отлично вписывается в общую картинку ! Вообщем мне игра понравилась, особенно эти)) -
-=I am is Administrator of Next Generation Force=-
|
|
| |
Dante | Date: Среда, 23.01.2008, 14:23 | Message # 4 |
Высший Коммандос
Группа: Администраторы
Опыт: 158
Репутация: 4
Статус: Offline
| Согласен,игруха кульная!!!Советую всем!!!!
NgF Online
|
|
| |
BraYan | Date: Пятница, 29.02.2008, 14:47 | Message # 5 |
Ученик
Группа: Друзья
Опыт: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| PainKiller Клёвая игруха!Обе части!Играть лучше в уровне в больнице с выключеным светом и запертыми дверями!!!
|
|
| |
Dante | Date: Вторник, 18.03.2008, 13:41 | Message # 6 |
Высший Коммандос
Группа: Администраторы
Опыт: 158
Репутация: 4
Статус: Offline
| В "Передозировке" убрали рок-музыку хренова без неё как-то :'( Добавлено (18.03.2008, 13:41) --------------------------------------------- В сетевой игре тоже неплохо играть
NgF Online
|
|
| |